АЗИМУТ
Условия гарантийного обслуживания АЗИМУТ
Редакция 2020-0425 -0939
Основные условия
Гарантийное обслуживание производится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и данными Условиями. Все неисправности возникшие по вине производителя в течение гарантийного срока будут устранены бесплатно.

Внимание! Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию и проверьте документы на товар. Должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи.

Внимание! Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых частей.

Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах. Контакты, режим работы и иные условия обслуживания сервисного центра смотрите на сайте производителя. В случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем регионе гарантийное обслуживание производится в нашем сервисном центре.

Условия обслуживания в нашем сервисном центре:
Для обращение Вам необходимо фактическое наличие неисправного товара в момент обращения. Доставку товара до сервисного центра и обратно осуществляет покупатель.
Срок ремонта или замены товара не превышает 45 дней. В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в 45 дней, на время ремонта Вы получите аналогичное по характеристикам устройство. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте
      В отношении технически сложного товара Вы можете:
      • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
      • требовать его замену на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.
      Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
      • обнаружение существенного недостатка товара;
      • нарушение сроков устранения недостатков товара;
      • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
      Гарантия не распространяется на случаи:
      • неисправность устройства вызвана нарушением правил эксплуатации, ввода в эскплуатацию, транспортировки, хранения, других требований и рекомендация производителя или продавца;
      • на устройстве отсутствует или нарушен оригинальный серийный номер;
      • на устройстве отсутствует или нарушена заводская или гарантийная пломба;
      • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными производителем;
      • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
      • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
      • обнаружено попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
      • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
      • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
      • приобретен уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества о недостатках которого Вы были заранее предупреждены
      • в ином предусмотренном производителем случае .